Детали для литья под давлением

Мы рады представить себя в качестве основного производителя, экспортера и поставщика широкого спектра компонентов деталей пресс-форм для литья под давлением, которые широко используются в автомобилестроении, проектировании и других сопоставимых предприятиях. Мы уделяем самое пристальное внимание использованию стандартного гарантированного продукта и самых последних инноваций в нашем заземленном производственном подразделении. Деталь, представленная нами, проверяется на различных границах качества нашими оценщиками качества, прежде чем передать ее нашим клиентам. Мы являемся основным производителем деталей для литья под давлением. Мы даем это за лучший счет. 

Мы используем основу конструкции LKM C50 + P20 для AB, чугуна и т. Д. Со стандартом HASCO, DME, MISUMI, PUNCH и т. Д. Наши поверхности подвергаются пескоструйной очистке, порошковому покрытию, покраске, анодированию и т. Д. использовать литье под высоким давлением. Обработка конструкции, по большому счету, включает термообработку >HRC45. Чтобы выполнить потребность клиента, у нас есть большая степень для улучшения Литейных Компонентов. Мы можем выплавить любые детали из чугуна, а также из алюминия. У нас так много оригинальных материалов, о чем свидетельствует потребность клиентов ADC12, ADC14, A360, A380, AlSi9Cu3 и т. д. ассоциация с сильным зависанием от литья под давлением оставляет позади прогресс и контроль над коммуникацией. Мы готовы рассматривать массовые объемы, сохраняя при этом постоянство качества и транспорта. Мы являемся крупнейшим производителем деталей для литья под давлением. 

Время выполнения формы будет тестом T1, около 3-10 недель, в зависимости от потребности конструкции. Срок выполнения заказа составит 2-5 недель, как показано в количестве, указанном в заявке. Срок действия формы будет составлять половину T / T в магазине с заказом на поставку, баланс половины T / T после поддержки модели и срок части будет в магазине 30% T / T с заказом на поставку, баланс 70% T / T перед отправкой. Наши порты штабелирования - порт Нинбо или Шанхай. 

Под управлением наших опытных экспертов мы даем большой объем Частей Литья под давлением. Мы предлагаем комплексное обслуживание в индивидуальном плане формы и сборке с использованием таких материалов, как алюминий, цинк или другие подходящие материалы с адекватным ограничением в отношении широкого диапазона размеров и объема деталей. мы включаем наши внутренние возможности проектирования и сборки для сглаженного движения проекта. Наши штатные инженеры хорошо осведомлены о всем жизненном цикле нашего проекта по сборке деталей и могут подсказать и поговорить с нашей группой, чтобы работать над качеством и снизить стоимость наших деталей. Наши менеджеры по персонализации превращают ваш основной ассортимент в нечто действительно интересное, и все это по цене, которая имеет смысл для бизнеса. Все услуги по изготовлению деталей для литья под давлением предоставляются на месте. Помня о постоянно растущих потребностях наших уважаемых клиентов, мы предлагаем выставку компонентов для литья под давлением исключительного качества. Мы являемся первопроходцами в производстве компонентов для литья под давлением высшего уровня.

ru_RURussian
Scroll to Top

Die Casting Parts

We feel delighted to present ourselves as the principal producer, exporter, and provider of a wide array of Die Casting mold Parts Component that is broadly utilized in auto, designing, and other comparable businesses. We have the most extreme consideration utilizing the standard guaranteed staple and most recent innovation at our grounded creation unit. The part presented by us is tried on assorted quality boundaries by our quality evaluators prior to conveying it to our customers end. We are the fundamental maker of die casting parts. We give this at the best expense. 

The structure base we use is LKM C50 + P20 for AB, Cast iron, etc with a standard of HASCO, DME, MISUMI, PUNCH, and so forth Our thing surfaces are involved Sandblasting, Powder-covered, Painting, Anodizing, etc measure we use High-Pressure Die Casting. Structure treatment, by and large, includes Heat Treatment >HRC45. To fulfill the need of the client we have a great degree for the improvement of Casting Components. We can foster any parts from Cast Iron just as aluminum. We have so many unmistakable thing materials as demonstrated by the need of the clients ADC12, ADC14, A360, A380, AlSi9Cu3, and so on We are ISO 9001:2015 affirmed gathering join into one spot, and a pre-arranged, data-based association with a strong hang on diecasting leaves behind progress and communication control. We are prepared for considering mass volumes staying aware of consistency in quality and transports. We are the largest producer of die casting parts. 

Shape lead time will be a T1 test, around 3-10 weeks, according to the structure need. Item lead time will be 2-5 weeks, as demonstrated by the solicitation Quantity. Form portion term will be in half T/T store with PO, balance half T/T after model supported and thing portion term will be in 30% T/T store with PO, balance 70% T/T before shipment. Our ports of stacking are Ningbo or Shanghai port. 

Under the management of our accomplished experts, we are giving a great scope of Die Casting Parts. We offer total administrations in custom shape plan and assembling, utilizing materials like Aluminum, Zinc, or other reasonable materials with adequate limit with respect to a wide range of part measurement, and volume. we incorporate our in-house designing and assembling abilities for smoothed-out project movement. Our staff engineers are knowledgeable in dealing with the whole lifecycle of our parts assembling project and can prompt and talk with our group to work on the quality and lessen the expense of our parts. Our customization administrations transform your essential stock into something genuinely interesting, all at a value that makes sense for the business. All services to make die casting parts are provided in-house. Remembering the consistently developing necessities of our regarded customers, we are offering an exceptional quality exhibit of Die Casting Components. We are a forerunner in offering top-tier Die Casting Components.