Штамповка деталей

МАТЕРИАЛ

Мы являемся новаторами в сборке и предоставлении определенного объема штампованных деталей. Наша главная цель — использовать самые передовые инновации, чтобы оставаться впереди других. Наш товар вызвал огромный интерес в бизнесе. Используемый материал Алюминий: 2024/5052/6061-T6/6063/6082/7075. нержавеющая сталь: 304/303/316/420/430. Сталь: 1214L/1215/1045/4140/SCM440/40CrMo/. Латунь: 3602/2604/H59/H62/, бронза/алюминиевая бронза. 

УДОБСТВО 

Независимо от размера, который вам нужен, у нас есть ассортимент ступеней для покрытия, чтобы решить проблемы наших клиентов по очень доступной цене. Эти предметы невероятно используются в поиске для различных целей. Штамповка металла на заказ, быстрые прототипы, штамповка в короткие сроки и т. д. 

Наши степпинги из закаленной стали варьируются от краткосрочных однократных степпингов до крупносерийных реформистских степпингов. Мы даем качественные ответы для ваших нестандартных металлических ступеней. Первоклассный специальный инструмент для штамповки нержавеющей стали. Длинные отрезки степпинга с низким и большим объемом металла и продвижение пользовательских устройств побудили нас сгладить меру. Обработка поверхности Полировка / щетка / пескоструйная обработка, нормальное анодирование / затвердевание, анодирование, темный оксид, покрытие (хром / никель / цинк / золото / серебро. Сертификат ISO 9001: 2015 подтвердил наши товары для их мощной выставки.

КАЧЕСТВЕННЫЙ 

Наше эксклюзивное взаимодействие позволяет создавать индивидуальные инструменты и прототипы за четверть времени, которое обычно отводится для улучшения пользовательских инструментов. Предлагаемые товары исключительно ценятся за их большую и долгую жизнь. Наша организация предлагает Штамповку Частей в соответствии с деталями чертежа клиентов, все измерения контролируются с помощью удивительных пинков и устройств. Качество ограничено уникальными мерами оценки для их основных потребностей в сборе. 

ПРОЦЕСС

Эти детали производятся опытными дизайнерами и талантливыми рабочими, что дает полное удовлетворение нашим клиентам. Эти детали из листового металла доступны по самым агрессивным ценам. Мы замечательная субстанция в этом пространстве, занятая предложением субъективного расположения Металлических Частей. Качество является превосходной заботой, мы предлагаем измененный ассортимент Штамповочных Деталей, которые приветствуются среди клиентов за высший калибр и поразительную прочность. Мы предлагаем им измененные комплектующие нормы и безопасные по своей природе участки. Весь наш ассортимент товара имеет гарантированное качество и находится в стадии исполнения. Срок оплаты продукта 30% T/T депозит с PO, баланс 70% T/T перед отправкой. кроме того, мы предлагаем их в разное время. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих предметов нашим клиентам, благодаря этому мы приобрели огромную клиентскую базу в поиске. 

Изготовление штампов на заказ в больших и малых тиражах. Материалы включают металлы и соединения. Срок поставки продукции составляет 2 недели для образцов, 3-4 недели для массового производства. Штамповки производятся реформистскими и одиночными проходами, мелкой и глубокой вытяжкой, плоской и разной прогибкой, общей и точечной сваркой, проваркой, вскрытием, прорывом и выдавливанием. Ступенчатые элементы включают торцевые крышки канала, направляющие трубки и банки. 

ru_RURussian
Scroll to Top

Stamping Parts

MATERIAL

We are the innovators in assembling and providing a select scope of Stamping Parts. Our main goal is to use the furthest down-the-line demonstrated innovation to stay in front of others. Our item has spurred huge interest in the business. The material utilized Aluminum:2024/5052/6061-T6/6063/6082/7075. stainless Steel: 304/303/316/420/430. Steel:1214L/1215/1045/4140/SCM440/40CrMo/.Brass:3602/2604/H59/H62/, Bronze/Aluminum Bronze. 

CONVENIENCE 

Regardless of the size you need, we have an assortment of cover stepping to address the issues of our customers that too at a very pocket-accommodating cost. These items are incredibly utilized on the lookout for assorted purposes. Custom Metal Stamping, Rapid Prototypes, Short Run Stampings, and so forth Our organization gives MS, Aluminum, and SS stepping, twisting, and creation at fast turn-a-round. 

Our tempered steel stepping administrations range from short-run single hit stepping to high volume reformist kick the bucket stepping. We give quality-driven answers for your custom metal stepping applications. Top-notch Custom Tooling for Stainless Steel Stamping. Long stretches of low and high-volume metal stepping and custom device advancement have prompted our smoothed-out measure. Surface treatment Polishing/brush/sandblasting, Normal anodize/solidify anodize, dark oxide, plating(Chrome/Nickel/zinc/gold/silver. The ISO 9001:2015 Certificated affirmed our items for their powerful exhibition.

QUALITY 

Our exclusive interaction conveys custom tooling and prototyping in a fourth of the time generally apportioned for custom instrument improvement. Offered items are exceptionally valued on the lookout for their great and long life. Our organization offers Stamping Parts according to clients drawing details all measurements are controlled with amazing kicks the bucket and devices. Quality is constrained by unique assessment measures, for their basic gathering needs. 

PROCESS

These parts are produced by experienced designers and talented laborers accordingly giving total fulfillment to our customers. These sheet metal parts are accessible at the most aggressive costs. We are a wonderful substance in this space, occupied with offering a subjective arrangement of Metal Parts. Quality being the superb concern, we offer a changed scope of Stamping Parts that are acclaimed among customers for top caliber and astounding strength. We offer them shifted completing norms and are scraped areas safe in nature. Our whole item range is quality guaranteed and is execution situated. Product payment term 30% T/T deposit with PO, balance 70% T/T before shipment. additionally, we offer them at distinct times. Besides, we guarantee to opportune convey these items to our customers, through this, we have acquired an enormous customers base on the lookout. 

Custom maker of stampings accessible in long and short runs. Materials incorporate metals and compounds. Lead time for the products is 2 weeks for samples, 3-4 weeks for mass production. Stampings are made utilizing reformist and single passes on, shallow and profound drawing, level and different bowing, general and spot welding, penetrating, opening, erupting, and squeezing. Stepped items incorporate channel end covers, tube guides, and jars.