Обработка с ЧПУ

Мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей с ЧПУ, станков с ЧПУ и деталей станков с ЧПУ. Они необходимы для удовлетворения потребностей в качественной информации о материалах для промышленности, производства, машиностроения и других предприятий. Ассортимент изделий, представленный нами, включает в себя Станки для резки и печати, Машины для лазерной резки, Струйные принтеры и Экосольвентные принтеры. Используя высококачественную печатающую головку, наши печатные машины обеспечивают превосходное качество изображения и замечательное улучшение.

Именно из-за их элитного, энергосберегающего плана и более длительного срока службы эти печатные машины пользуются большим спросом в различных областях печати. Используя способности и информацию наших сотрудников, у нас была возможность наиболее продуктивно выполнять требования наших важных клиентов. Обладая навыками в своей сфере деятельности, наши представители работают в тесном сотрудничестве друг с другом, чтобы гарантировать беспроблемную рабочую среду. Наши проектировщики и эксперты изготовляют эти печатные машины в несоответствии со стандартами делового набора. Кроме того, эти печатные машины доступны у нас в деталях, характерных для клиента.

 

Мы даем широкий спектр товаров для наших клиентов в соответствии с потребностями. Используемые материалы: алюминий: 2024/5052/6061-T6/6063/6082/7075. Закаленная сталь: 304/303/316/420/430. Сталь 1214L/1215/1045/4140/SCM440/40CrMo. Металл 3602/2604/H59/H62. Бронза, алюминий, полировка, щетки и воздействие, нормальное анодирование, затвердевание, анодирование, темный оксид, покрытие (хром/никель/цинк/золото/серебро). Используемый цикл - штамповка и лужение. Мы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015. Подход, который мы использовали, — штамповка. Срок изготовления изделия составит четырнадцать дней для испытаний, 3 месяца для крупносерийного производства. Наши порты штабелирования - порт Нинбо или Шанхай. Условия рассрочки товара 30% T/T магазин с PO, баланс 70% T/T перед отправкой.

 

Предлагаемые товары идеальны по качеству. Эти предметы глубоко востребованы клиентами на разных предприятиях. Если предметы изготовлены с использованием несравнимых по качеству деталей с нашей стороны. Мы предлагаем эти предметы в различных деталях, чтобы просмотреть. Наши товары пользуются большой популярностью из-за их превосходного качества и умеренной стоимости. Наша главная цель — использовать самые передовые инновации, чтобы оставаться впереди других. Следовательно, мы подумали о быстродействующих частях. Наш товар вызвал огромный интерес к бизнесу. Независимо от размера, который вам нужен, у нас есть ассортимент степпинга для решения проблем наших клиентов по очень доступной цене.

Они ценятся за фантастическое качество, идеальное исполнение и полезность. Доступные в различных размерах, толщинах, ширине и натяжениях, они прочные, надежные, не подвержены ржавчине и износу, а также безопасны для очистки. Мы утверждаем строгие нормы качества и проверяем наши изделия в различных случаях во время сборочных мероприятий. Эти предметы удивительно используются на поиске для различных целей. Предлагаемые товары идеальны по качеству. Эти предметы глубоко востребованы клиентами в различных предприятиях. Если предметы изготовлены с использованием несравнимых по качеству деталей с нашей стороны. Мы предлагаем эти пункты в различных деталях, чтобы рассмотреть.

Получить предложение

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf, step, stp, igs, x_t, Макс. размер файла: 40 MB, Макс. файлов: 3.
    Скрытый
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    ru_RURussian
    Прокрутить вверх

CNC Machining

We are offering a wide range of CNC Spare Parts, CNC machines, and CNC Machine Parts. These are imperative in serving quality info necessities of the material taking care of industry, producing, machine creation, and different ventures. The item range presented by us is comprehensive of Cutting and Printing Machines, Laser Cutting Machines, Inkjet Printers, and Eco-Solvent Printers. By utilizing a high-goal printing head, our printing machines accomplish superb picture quality and wonderful improvement.

It is because of their elite, energy-proficient plan, and longer serving life that these printing machines are profoundly requested in different printing applications. By using the abilities and information of our workers, we have had the option to oblige the requirements of our important clients in the most productive way. Hold skill in their space of activity, our representatives work in close coordination with one another to guarantee an issue-free work environment. Our designers and experts fabricate these printing machines in incongruity with the business set standards. Likewise, these printing machines are accessible with us in client characterized particulars.

 

We are giving a wide scope of items to our customers according to the necessities. Materials utilized are Aluminum:2024/5052/6061-T6/6063/6082/7075. Tempered Steel: 304/303/316/420/430. Steel 1214L/1215/1045/4140/SCM440/40CrMo. Metal 3602/2604/H59/H62. Bronze, Aluminum, Polishing, brushes, and impacting, Normal anodize, solidify anodize, dark oxide, plating(Chrome/Nickel/zinc/gold/silver). The cycle utilized is Punching and tin-plated. We are ISO 9001:2015 Certificated. The approach we have utilized is Stamping. Item lead time will be fourteen days for tests, 3 a month for large-scale manufacturing. Our ports of stacking are Ningbo or Shanghai port. Items installment terms 30% T/T store with PO, balance 70% T/T before shipment.

 

Offered items are ideal as far as quality. These items are profoundly requested by the customers in different enterprises. If items are made by utilizing incomparable grade parts at our end. We are offering these items in different details to look over. Our items are highly popular due to their superior quality and moderate costs. Our central goal is to use the furthest down-the-line demonstrated innovation to stay in front of others. Hence, we have thought of fast-stepping parts. Our item has encouraged a huge interest in the business. Regardless of the size you need, we have an assortment of overlay stepping to address the issues of our customers that too at very pocket-accommodating cost.

These are valued for fantastic quality, ideal execution, and utility. Accessible in different sizes, thicknesses, widths and draws, these are solid, dependable, rust evidence and consumption, and scraped area safe. We affirm severe quality norms and check our items on different occasions during assembling measures. These items are amazingly utilized on the lookout for different purposes. Offered items are ideal as far as quality. These items are profoundly requested by the customers in different ventures. If items are made by utilizing incomparable grade parts at our end. We are offering these items in different particulars to look over.